Курс SMM
Улан-Удэ

Ближайший курс стартует 11 октября 2016
Руководитель хочет от своего маркетолога «продвижения» В Контакте.
Дважды мама хочет продавать тортики через Инстаграм.
Саша Иванов хочет оказывать услуги SMM-специалиста.

Все эти люди интуитивно понимают, что социальные сети – не просто френдзона. Это море денег. И все они даже пробуют там заработать, но делают это на ощупь, теряя время и соответственно клиентов. В головах у них обрывками носятся идеи, а оценить их на жизнеспособность не получается.

Время от времени они наталкиваются на красочные блоги про SMM, получают какую-то информацию, в каком-то виде применяют ее, а прибыли от аккаунта как не было, так и нет. И хочется, чтобы кто-то пришел и рассказал, как надо делать. Какие инструменты работают в Инстаграме, и почему те же самые не работают на Фейсбуке. Проанализировал именно твою страницу. Дал рекомендации исходя из специфики твоего бизнеса и тенденций в нашем регионе. Помог настроить маркетинг в социальных сетях, чтобы он стал приносить реальные и существенные деньги.
Как проходит курс
Программа курса
1. Маркетинг и стратегия

Основы маркетинга. Зачем нужна стратегия. Место SMM в маркетинге компании.
2. Особенности социальных сетей

Мы рассмотрим Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм.
3. Стратегия SMM. Оценка эффективности
Вы узнаете как планировать активность в социальных сетях и как оценить результаты.
4. Типология контента

Поговорим о различных типах и видах контента, разберем случаи их применения.
5. Создание контента

Расскажем как писать продающие тексты, где взять классные иллюстрации.
6. Дизайн

Как выделить свое сообщество среди других. Какие задачи можно решить с помощью дизайна
7. Инструменты для SMM

Обзор полезных инструментов для облегчения жизни и повышения эффективности работы
smm-специалиста
21 час практических занятий, домашние задания, закрытая группа для консультаций и сертификат о прохождении курса.
Не более 12 человек. Внимание каждому.
Курс ведут
Ирина Геранина

копирайтер, PR-менеджер
- Высшее профильное образование.
- 9 лет еженедельного создания продающих текстов для программы «Инструкция» ТК Ариг Ус.
- Более 200 продающих и презентационных текстов для Улан-Удэ, Иркутска, Новосибирска.
- Ведение аккаунтов в Инстаграме.
Николай Крылов

специалист по интернет-маркетингу
директор агентства интернет-маркетинга "Медиамарка"

7 лет в интернет-рекламе и разработке сайтов
Высшее образование: связи с общественностью, маркетинг

Приглашенный спикер
Алексей Хамарханов
дизайнер
Стоимость курса 7500 рублей
Забронировать место на курсе
Made on
Tilda