Комплексная рекламная кампания
Когда вы используете один или два инструмента, вы теряете часть потенциальных клиентов. Комплексный подход позволяет осуществлять более целостную коммуникацию с клиентом. Смотрите наш пример
Это Миша и Дима. Сейчас они партнеры. Миша - глава юридической фирмы, а Дима предприниматель.
Сценарии

В маркетинге, то как ведут себя клиенты называют сценариями поведения. Если реклама не вписывается в такой сценарий, то она пройдет незамеченной. Поэтому мы должны собрать максимально возможное число сценариев (люди разные, разные потребности в продукте, который вы продаете). В каждом таком сценарии есть точки, где мы можем вступить в коммуникацию с потенциальным клиентом - точки контакта.
Дима и Миша

Тут появляются наши герои. Миша представляет юридическую фирму, помогаем предпринимателям и юридическим лицам (арбитраж). А у Димы форс-мажор - один из клиентов подал на него в суд (случится может с каждым). Это первый такой случай в его бизнесе. Дмитрий решил, что ему нужен юрист. Найти его он может в поисковых системах.
Объявления в поиске Яндекса
Посадочные страницы

Дальше он просмотрит страницы, на которые его привели объявления. Такие страницы называют посадочными (приземляющими, лендингами, landing page). Это может быть как специально разработанный под рекламную кампанию лендинг или отдельная страница вашего сайта. Важно, чтобы все что есть на это странице рассказывало Дмитрию почему вы лучше всех сможете справится с его проблемой.
Переключение внимания

Получив первичную информацию о том, кто может помочь в решение проблемы, Дмитрий переключился и пошел ответить на сообщение своему знакомому в социальной сети. Это может быть и Фейсбук, и Вконтакте, и даже Одноклассники. Заранее трудно угадать. Отвлечь Дмитрия могут не только соцсети, но и новостные или развлекательные ресурсы и вообще все, что угодно.
Привлечение внимания

Между предыдущими пунктами на самом деле может пройти и час, и день.
На этом этапе мы можем показать рекламное объявление внутри социальной сети или на другом сайте, напомнив Диме о необходимости решить проблему. Задача такого объявления привлечь внимание и стимулировать перейти по ссылке/нажать на кнопку.
Убеждение

Кликнув Дмитрий попадет опять на посадочную страницу, но не на ту, что в первый раз. Иначе он просто удивится, что уже видел эту информацию и закроет ее. Это должен быть второй лендинг, который еще более убедительно доказывает, что вы лучшие и уже готовые начать ему помогать.
Финал

На лендинге Дмитрия может встретить окно онлайн-чата, в котором вы можете предложить консультацию или уточнить какие-то детали.

На этом этапе в коммуникацию с Дмитрием включаются ваши менеджеры/консультанты, а границы рекламной кампании заканчиваются.

Важно не быть чрезмерно навязчивыми на любом этапе кампании.
Это один из сценариев, в котором Дмитрий может стать клиентом Мишы. Бывает и другой: это если Дмитрий в поиске будет искать не фирму, а вопрос который его беспокоит. У юридической компаний есть что рассказать таким как Дмитрий в статьях на своем сайте. На сайт он так же попадет из поиска. А покинув его увидит объявление с вашим предложением по его вопросу. Или вернувшись в поиск через пару дней уже за контактами фирмы.
Комплексная рекламная кампания
В рамках рекламной кампании важно продумать ключевые точки контакта и структуру коммуникации чтобы не упускать таких как Дима и помочь решить его проблему.
Если в рекламной кампании ограничиться лендингом и объявлениями в Директе, можно потерять большую часть клиентов. Точек контакта, где мы можем включиться в коммуникацию много и чем, больше мы их проработаем тем выше будут результаты кампании
  • поисковая контекстная реклама в Яндексе и Google по запросам связанным с услугами
  • поисковая контекстная реклама в Яндексе и Google по информационным запросам
  • тематическая реклама в рекламных сетях Яндекса и Google
  • ретаргетинг/ремаркетинг в рекламных сетях Яндекс и Google, социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук
  • сервисы Яндекс Метрика и Google Analytics
  • лендинг 1 про услугу
  • лендинг 2 про компанию
  • раздел со статьями, подготовленными на основании поисковых запросов
Заказать комплексную рекламную кампанию
от 30 000 рублей
в стоимость не входит бюджет и оплата работы подрядчиков.
Отправить заявку
Отправить заявку
Мы не передаем ваши данные третьим лицам. Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda