Сайты и посадочные страницы (лендинги)
Разработка сайта в нашей компании начинается с этапа исследования. Чтобы сделать продающий сайт, нам нужно:

  1. Понимать, что продаем (продукт)
  2. Понимать, кому продаем (аудитория)
  3. Понимать, как люди придут на сайт (реклама)
Что мы продаем
Мы должны хорошо знать продукт, который мы продаем: свойства, технические характеристики, отличия от конкурентных предложений и наши преимущества, акции и ценовые предложения. Обо всем этом нужно рассказать на сайте.
Кому мы продаем
Информация о том, зачем люди покупают наш продукт, в каких ситуациях они его используют, что для них важно при выборе продукта, позволит понять мотивы покупателя и спроектировать понятный продающий сайт.
Контент и структура
Контент - это инструмент, который поможет убедить пользователя, пришедшего на сайт, выбрать нас. Этот текст тоже контент. В основе контента всегда лежит текст. Для большей эффективности используем иллюстрации и видео.

Разработка контента - ключевой этап в разработке сайта. Главная задача сайта - конвертировать посещения в заявки и звонки.

Данные об аудитории, продукте и источниках трафика позволяют построить правильную структуру сайта. Станет ясно какие страницы нужны и какие задачи на сайте они будут решать. Без нее никуда.
Прототип и платформы
На следующем этапе создается прототип. Это схематичный набросок, позволяющий понять, как визуально будет выглядеть сайт. Прототип может быть сделан карандашом на бумаге, в виде презентации или в специальной программе. Кому как удобно и для каких задач.

В этом месте становится ясно, какое техническое решение необходимо для сайта. Кому-то подойдет сервис для создания сайтов (конструктор) вроде Тильды или Редимага, а кому-то нужен движок (CMS) вроде Битрикса, MODex или Wordpress. Это зависит от целей, для которых создается сайт. Мы считаем, что маркетинг на сайте важнее, чем технологии, используемые для его создания. Особенно в 2017 году. Важнее правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, чем то, на каком движке у вас сайт.

После того, как определились с решением, разрабатываем дизайн, верстку и программную часть, если это движок. Если конструктор - делаем сборку страниц на сервисе, выполняем необходимые настройки для корректной работы сайта.

На последнем этапе мы сделаем базовую оптимизацию для поисковых систем, установим и настроим систему аналитики.
Какие мы делаем сайты
Мы создаем посадочные страницы (лендинги) для рекламных кампаний и сайты для компаний сферы услуг. Мы не делаем сервисы, агрегаторы и пока что интернет-магазины. В остальных случаях мы готовы обсудить ваш проект.
Стоимость и сроки
Минимальная стоимость проекта 30 тысяч рублей. Сроки от 10 рабочих дней. Все зависит от сложности и амбициозности задач
Николай Крылов
директор
Я лично расскажу вам о роли сайта в маркетинге компании

Напишите мне: 1@mediamarka.ru
Давайте дружить в вконтакте и на фейсбуке
Николай Крылов
директор
Я лично расскажу вам о роли сайта в маркетинге компании

Напишите мне: 1@mediamarka.ru
Давайте дружить в вконтакте и на фейсбуке
Обсудим ваш проект?
С нами можно связаться удобным для вас способом:
по электронной почте info@mediamarka.ru
скайпу: krylov-nikolay
телеграмму: +79245557755

заполните эту форму или напишите в чат (в правом нижнем углу)
Мы никому не передаем ваши данные. Честно.
Примерно так мы будем работать над вашим проектом
Made on
Tilda