Николай Крылов
Вернуть клиента
Как правило, при продвижении в интернете большое внимание уделяется созданию сайта и рекламе, приводящей на него потенциальных клиентов. Посетители приходят, совершают какие-то действия в некоторых случаях покупают и больше не возвращаются. Приходится регулярно вкладывать в привлечение новой аудитории.

При этом каждой компании хотелось бы чтобы клиенты становились постоянными. Для этого клиента нужно возвращать. О том, как это сделать сегодняшняя заметка. Зачем вообще возвращать ушедшего? Дело в том, что люди в большинстве случаев еще не готовы к покупке и им нужно время для принятия решения.

У разных бизнесов это время будет свое. В сферах, где есть хоть какая-то конкуренция, если компания не контактирует с потенциальными клиентами, есть риск что о вас и не вспомнят.Конечно, это не единственный фактор. Но лучше, если бы вы его использовали.

Еще один важный момент. У поисковых систем Яндекс и Google существуют сайты-партнеры, объединенные в сети. У Яндекса - Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), у Google - Контекстно-медийная сеть Google. Партнерами становятся все, кто ставит их рекламые блоки к себе на сайты и соответствует минимальным требованиям.Это различные информационные площадки, посвященные разным тематикам или новостные сайты.

Суть в чем. Когда пользователь уходит с вашего сайта, и Яндекс и Google, зная вашу сферу бизнеса, начинают показывать ему в своих рекламных сетях объявления и баннеры с предложениями конкурентов. Таким образом риск потери клиента повышается. Но это же работает в обратную сторону, если вы используете для продвижения тематическую рекламу, то привлекаете тех, кто интересовался конкурентами.
Чтобы вернуть клиента необходимо использовать инструмент - ремаркетинг (или ретаргетинг, как называет его Яндекс). Для более эффективной работы такой рекламной кампании необходимо продумать различные сценарии поведения пользователя на вашем сайте. Например,

Если пользователь интересовался какой-то конкретной услугой (а это мы узнаем из Яндекс Метрики и Google Anaytics), но не выполнил целевое действие (не отправил заявку или не заказал звонок) мы можем показать ему специальное предложение. Если у вас есть корзина на сайте, пользователь положил туда товар, но заказ не сделал Если пользователь интересовался несколькими услугами (посещал страницы сайта) и ушел.

В нашем случае зная об интересе пользователя к контекстной рекламе и поисковому продвижению, мы можем показать предложение комплексного поискогового маркетинга.

Таких сценариев для каждого сайта можно продумать десятки. Важно в итоге сколько потенциальных клиентов вы с помощью ретаргетинга смогли привлечь. Сам инструмент работает в связке с системами аналитики, поэтому это не сложно.
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda